HELP ЦЕНТР

STARLINK - WEB СТУДИЯ

Сохранение данных

КОПИИ

Постоянные резервные копии Ваших сайтов. Перед каждым обновлением и после него надежно сохраняет всю информацию

Изменение дизайна

КОРРЕКТИРОВКИ

Требуются корректировки? Заметили ошибку на одном из устройств? Напишите нам об этом!

Документация

ОТЧЕТЫ

Возник вопрос по какому либо пункту в отчете? Задайте его нам и мы подробно объясним как и для чего было выполнено действие!

Основные Вопросы

Как часто нужно делать резервные копии?

Для любого сайта, для любой платформы - каждый раз при любом изменении. Ваша CMS требует обновления - делайте резервную копию и только после этого обновляйте. Многие сторонние компоненты могут быть не совместимы с версией CMS и если такое произойдет, то у Вас будет возможность вернуть все как было.

Для интернет-магазинов, чтобы не потерять историю заказов и покупателей создайте cron задачу на каждый день. Бэкапы есть у хостинг-компании, но для более оперативного реагирования лучше иметь свой собственный архив.

Зачем вообще обновлять платформу?

Затем же, зачем обновляются операционные системы компьютеров и телефонов - повышается безопасность, быстродействие, добавляются новые функции. В большинстве случаев при обновлении ни Вы, ни посетители изменений не увидят, а вот сервер еще как!

Обновление компонентов - немаловажный фактор, также как и сам движок разработчики модулей и плагинов проводят работу над ошибками и развивают свой проект. Некоторые компоненты прямо или косвенно относящиеся к SEO функционалу исправляют методику работы, ярким примером являются SEO плагины и плагины микроразметки.

Сколько времени нужно уделять сайту?

Каждый день! Контент Вашего ресурса должен обновляться ежедневно. Даже если Вам нечего публиковать, у Вас всегда есть старые записи, которые можно и нужно проработать. Работая со старыми записями Вы вносите актуальные корректировки, добавляете важную информацию, а поисковики не вносят данные страницы в раздел "устаревшее".

Действительно считаете что уже все сделано и работы нет? Добро пожаловать во внешнюю среду. Страницы Google Бизнес, Яндекс Справочник тоже хотят Вашего внимания. Появилась новость - публикуйте и там тоже. Размещайте свои статьи на других ресурсах.

Как часто нужно обновлять контент?

За обновлением контента сайта нужно очень пристально следить и уделять этому большое значение.

Во-первых при постоянном обновлении пользователи привыкают к возвратам на страницу, чтобы не пропустить интересные новости, акции, скидки и социально активные мероприятия, например розыгрыши и конкурсы.

Во-вторых цель любого проекта - занять лидирующие позиции по ключевым запросам. Чем больше таких запросов будет, тем больше видимость сайта, а одна страница не может включить в себя множество ключевых слов, даже если они похожие по смыслу. По этому, если Вы занимаетесь, к примеру автомобильными шинами, то появление у Вас в наличии новой модели Michelin A330 Winter должно быть заявлено отдельной страницей, с выводом в новости. Ваши покупатели ищут не только "автомобильные шины" но еще и "шины A330".

В контент плане на месяц, должна быть четкая структура по обновлению и ее нужно придерживаться не забывая при этом, что продвижение это не только заголовки, теги и семантика, но и активность людей. Задача Вашего реусурса, чтобы люди не имели никакого желания переходить к конкурентам!

Как делать контент? Что писать и публиковать?

Прежде всего если Вы задались целью начать продвигать сайт самостоятельно или с помощью подрядчика, Вы должны уяснить себе, что у Вас не должно быть так называемой "воды". Описывать мобильный телефон восхитительными репликами - это конечно здорово, но не работает. Поймите свою целевую аудиторию и что они хотят знать. Хорошим тоном является структурированная подача информации: дайте четкое понимание что пользователь получит от Вашего товара и услуги, какие у него характеристики, чем Ваше предложение лучше других, а уже текст с подробным описанием, историей возникновения оставьте ниже первой линии. Старайтесь дать понять потенциальному покупателю что он получит прямо сейчас, а не через год, два и т.д. Пример автомобильных шин:

    Плохой пример преимуществ:
  • Эта модель прослужит долго и надежно за счет инновационных технологий и качества изготовления
  • Высокая степень устойчивости к износу
  • Новинка сезона
    Хороший пример преимуществ:
  • Эта модель превосходно балансируется с первого раза и не требует повторной балансировки!
  • Самая "тихая резина", уровень шума составляет всего лишь N-Db!
  • Возьмите две покрышки в одну руку - теперь это легко! Самая легкая резина в своем сегменте.
  • Инновационный протектор отлично удерживает автомобиль на поворотах, в дождь и снег. Превосходно справляется с колеёй. Вы сможете управлять автомобилем одним пальчиком!
  • Экономия до n% сразу же после покупки! Идеальная поверхность обеспечивает максимально плотное соприкосновение с диском - забудьте о спуске давления!
В данном случае Вы показали что автомобилист выигрывает сразу. Это как сказать курльщику, что он может умереть от рака - когда это будет, и будет ли, а если и будет то очень не скоро. Скажите ему что его пожелтевшие зубы и неприятный запах отпугивает множество красивых женщин и бросив курить от поклонниц не будет отбоя - эффект будет совсем иным.

Но возращаясь к теме о понимании своей аудитории рассмотрим еще пример - мобильные телефоны. Что бы Вы не писали, какие бы доводы не приводили, какие бы сравнения характеристик не делали - если на странице есть только одна, две, три фотографии на скорую загруженные парсером - эффекта не будет никакого. В выборе этого товара нужны сочные, яркие красочные фотографии и видео презентации. Слова на такой странице нужны не более чем в виде заголовков - короткими фразами. SEO текст уместно разместить в середине страницы между графическими в видео элементами, когда покупатель уже "заряжен" и такой текст может только укрепить его желание приобрести модель.

Старайтесь при написании полной страницы делать текст экспертным. Добавляйте графику, таблицы, сравнительные характеристики, диаграмы и графики. Если уместно форму голосования для сравнение моделей - добавьте интерактива для пользователей.

Элементы Сайта

Сайт плохо отображается в мобильной версии, что делать?

Первое что бы мы порекомендовали, постараться разобраться самостоятельно. И вот почему:

  • Все изменения по дизайну под силу сделать самостоятельно используя при этом консоль браузера и внося изменения в CSS
  • В интернете огромнейшее множество инструкций как это сделать и пройдя один шаг своими силами, дальнейшая работа будет идти по одной схеме
  • Если Вы работаете с определенной CMS, например WordPress, большинство решений полностью описаны на форумах и сайтах, достаточно просто проделать те шаги, которые уже описаны и методом копирования внести часть кода в ваш CSS файл темы
  • Многие недобросовесные подрядчики могут озвучить внушительную сумму, хотя на самом деле часть работы занимает несколько минут
Более того, если Ваш сайт не детище 2000-х, то он изначально адаптирован под мобильные устройства. Исключением может быть "кривое" отображение некоторых элементов и элементов сторонних плагинов. По этой причине сделать адаптивный сайт самостоятельно не сложная задача и под силу любому. Главное не забудьте сделать резервную копию на тот случай, если что-то пойдет не так. Конечно, если Вам лень или просто нет времени вникать самому, можете обратиться за помощью к специалистам, тут рекомендация одна - не торопитесь с выбором. Цены за пустяковую дороботку могут быть через чур огромные, порой необоснованные.

Огромный или наоборот мелкий шрифт, как исправить?

Эти элементы точно так же относятся к CSS файлам. Современные CMS и темы поддерживают изменение размера шрифта и сам шрифт буквально "на лету" с визуальным превью. Исключением могут быть H3 заголовки подставляемые в самых ненужных местах виджетами, модулями, плагинами или самой темой. В этом случае проблемы будет две:

  • Шрифт который Вас не устраивает
  • Заголовок, который попросту ненужен (например на странице статьи "Подбор обоев на кухню" в верхней части страницы может отображаться "Статьи" и только потом заголовок "Подбор обоев на кухню")
Для решения этой задачи нужно копнуть глубже и либо полностью убрать вывод заголовка страницы\модуля\плагина или изменить тег H3. Не зачем занимать столь важный тег бесполезным текстом и абсолютное преступление выводить его в самом верху страницы. Если сам вывод заголовка устраивает, лучше H3 тег заменить на font size="число". Самый простой способ избавиться от лишних заголовков атрибутом CSS display:none - если Вы решили сделать так, то не стоит - в коде страницы он все равно останется, Вы всего лишь скроете его от глаз пользователя. Правильным решением будет изменения файлов темы или конкретного плагина. Но стоит предупредить, что если Вы решите отдать такую задачу подрядчику не торопитесь с выбором, стоимость такой доработки может быть необоснованно большой.

Изображения делать свои или использовать скаченные?

Если у Вас есть возможность сделать все картинки уникальными в хорошем качестве - то бесспорно делайте! Ваш товар или услугу предоставляете Вы сами и только Вы можете наиболее выйгрышно продемонстрировать продукт. Это оценят и пользователи и поисковые системы.

Если хорошей камеры у Вас под рукой нет и аренду хорошего оборудования Вы не рассматриваете, то конечно, лучше использовать изображения из интернета, чем тусклые и размытые свои.

О контенте сайта

100% уникальность как достичь?

Любой контент, который Вы будете писать самостоятельно, а не редактировать ранее написанный, будет на 100% уникальным. Единственное исключение составляют страницы, где есть технические характеристики, ингридиенты или состав. Как ни крути, но состав например лекарственных препаратов иначе не опишешь чем так, как заявлено производителем. Проверяйте на уникальность до момента публикации - тем самым Вы получите точную информацию, а сервис укажет на ошибки в тексте. Обратите внимание на показатели "вода" и "заспамленность", не допускайте критических значений. Перебор с ключевой фразой негативно влияет и на восприятие и на ранжирование.

Для того чтобы дать понять поисковикам первоисточник материала, добавьте текст в инструменты веб-разработчков яндекс и запросите приоритетный обход URL роботом Google.

Как защититься от копирования?

Если кратко - никак. Что бы Вы не делали, водяные знаки, отключение правой кнопки мыши от копирования не спасет. Любой веб-мастер обойдет Вашу "защиту" в несколько кликов мышью. А водяные знаки легко убираются фотошопом. Время потратить придется, но если фотография действительно "запала в душу", то все Ваши наложения не спасут.

Единственное что Вы сделаете такими методами - убьете юзабилити своего сайта. Посетители хотят видеть качественную графику, а не Ваш логотип поверх фотографии. Запретите им копировать Ваш текст - и они никогда не перешлют его своим заинтересованным друзьям. Отличный вариант если Вы хотите отвадить от себя посетителя.

Как писать крутые тексты?

Если текст пишите Вы самостоятельно, как владелец бизнеса, то это очень похвально и очень продуктивно. Поскольку никто кроме Вас не может экспертно описать товар или услугу конкуренции у Вас попросту нет! Но перед тем как Вы начнете заниматься контентом, всегда опирайтесь на ранее собранную семантику (ключевые запросы) и строго их придерживайтесь. Не нужно писать устройство холодильника и тут же описывать внутренности компрессора - это разные по смыслу и запросу тематики. Сделайте прелинковку. Перед тем как писать финальный текст прочитайте его несколько раз, возможно в теле текса Вы прыгали с темы на тему, создайте структуру. Если в тексте есть подпункты используйте строчный список ul или ol теги. Для сравнений используйте таблицы. Для описания принципа работы - описывайте и прикладывайте графические схемы. А что если пишите тексты не Вы?

Если Вы пользуетесь услугами копирайтеров - заведите себе за правило следующее:

  • Перед написанием текста создайте ТЗ для исполнителя. Что Вы хотели бы видеть, как оформить, какие слова и фразы использовать
  • Если Вы действительно занимаетесь продвижением своего сайта и даже больше, своего бизнеса, обязательно выйдите с копирайтером на связь, расскажите ему о своих методиках, преимуществах товара или услуги, расскажите ему систему своей работы и принципы. Копирайтеры в день пишут не одну и порой не десять страниц разных тематик. Представьте, насколько им тяжело "прыгать" с автомобильной на медицинскую тематику и сколько "воды" они нагонят в Ваш текст. дайте им толчок, точку старта для написания и тогда финальная версия будет гораздо ярче и профессиональней!
При подготовке материалов мы всегда связываемся в нашими клиентами и консультируемся как лучше описать, расскажите нам подробнее, введите нас в курс этой услуги, почему именно так, задаем еще кучу других вопросов. Вы должны давать точно такие же стартовые данные для своего исполнителя.

Что делать со старыми материалами?

Если у Вас, так вышло, собралось сотни разных страниц, с текстом не более 2.000 символов, проведите их полный аудит. Вполне возможно, что среди этого "мусора" есть как очень полезные и нужные страницы так и совсем бесполезные, которые можно смело удалить. Проведите оценку позиций каждого URL в сервисах и поймите насколько он полезен для ресурса. Условно, если в базе сайта у Вас есть пять страниц с темой о "Стрижка бороды" но под разными датами и с примерно похожим текстом, узнайте какая из них занимает наивысшую позицию, а остальные просто убирайте, поскольку поисковики могут расценить такие страницы как дубли. Если позиции страницы не отображаются совсем, или очень и очень низкие, эффективнее раскрыть эту тему полностью, подготовив полный материал и выпустить его под новой датой, заменив тем самым устаревшие и бесполезные страницы.

StarLink продвижение и создание сайтов

Разработка и продвижение сайтов в Минске и всей Беларуси. Веб-студия StarLink - мы используем самые современные технологии при разработке сайтов. Честные методы продвижения и руководствуемся самыми актуальными требованиями в ранжировании.

220108 Минск, Одесская 18
УНП 191193123
+375297037995