Разработка сайта каталога

Сайт каталог это мощный инструмент с огромным потенциалом для дальнейшего продвижения

Разработка сайта каталога в Минске

Фактически, большинство сайтов в интернете и есть сайты каталоги. Практически любой бизнес выбирает разработку сайта каталога. Сайт каталог охватывает все преимущества сайта-визитки, но при этом его структура рассчитана на предоставление полного перечня услуг и презентации товаров.

Сайт каталог применим ко многим сферам бизнеса. Сайт любого СТО, салона красоты, медицинского центра и есть сайт-каталог. Если ваш бизнес связан с большим числом услуг, или товаров, количество которых недостаточно для интернет-магазина, но которые нужно эффектно представить – разработка сайта каталога самое правильное решение.

Сайт-каталог эффективно продвигается по SEO, у него огромный потенциал и запас посадочных страниц. Сайт-каталог способен привлекать клиентов по множеству ключевых запросов связанных с видом деятельности, а продвижение ресурса гарантирует высокие позиции сайта в поисковой выдаче.

Когда нужно использовать сайт-каталог?

По статистике, практически всегда. Если речь идет не об одной услуге, не о портфолио и не интернет-магазине, то выбор очевиден: разработка сайта каталога.

Разработка сайта каталога несет в себе фактически полный инструмент для “захвата” рынка. На его же базе компания может продвигаться и по региональным запросам. Количество посадочных страниц у сайта каталога неограниченно и компания всегда может добавить новые услуги на страницы своего сайта.

Сайт каталог эффективен и в рекламных кампаниях Google Ads и Яндекс.Директ. Наличие большого спектра услуг или большого перечня оказываемых тематических услуг вызывает доверие у посетителей и увеличивает количество заявок прямо пропорционально количеству страниц с описанными услугами.

Для каких целей подходит и НЕ подходит сайт каталог (списком)

  • Производителям товаров, для демонстрации продукции без функционала интернет-магазина.
  • Производителям услуг, когда необходимо предоставить полную информацию, но надобности в корзине и онлайн продажах нет.
  • Посредникам в тех случаях, когда окончательная стоимость согласовывается непосредственно в процессе общения с заказчиком.
  • Самозанятым лицам, когда необходимо предоставить информацию о услугах, делиться опытом, обновлять портфолио.

Для каких целей НЕ подходит каталог?

  • Для классического онлайн магазина с корзиной, онлайн оплатой.